Tork
Vileda Professional
Ecolab
Jofel
Lime
Veiro Professional
Starmix
Cleanfix

TORK

 Скачать прайс-лист 2018 с ценами на Tork (xls, 230 КБ)

 

Купить Tork:

 

Скачать PDF-каталоги Tork:

 Каталог Торк май 2018 (pdf, 4,40 МБ)

Широко известная во всем мире торговая марка Tork принадлежит группе компаний SCA - лидирующей международной компании по производству гигиенических товаров и продукции лесной промышленности. Северная Америка и Европа являются основными рынками SCA. Россия находится в десятке наиболее крупных рынков компании, наряду с США, Великобританией, Германией, Францией, Швецией, Италией, Испанией, Мексикой и Нидерландами. Компания SCA - это крупнейший в Европе частный владелец лесных угодий, поэтому защита и сохранение окружающей среды является неотъемлемой частью деятельности компании.

Одной из главных целей SCA является разработка экологичных решений, улучшающих жизнь потребителей и базирующихся на безопасных, ресурсоэффективных и безвредных для окружающей среды сырьевых источниках и производствах. Компания SCA стремится улучшить повседневную жизнь людей во всем мире с помощью товаров и услуг, неизменно отличающихся высокой практичностью, прекрасным качеством, а также безопасностью и экологичностью. Наша продукция отвечает текущим законодательным и нормативным требованиям, предъявляемым к безопасности продукции и маркировке.

Торговая марка Tork - это широкий ассортимент гигиенической продукции для медицинских учреждений, промышленных предприятий, ресторанов, гостиниц, бизнес-центров и другой коммерческой недвижимости. Продукция этой марки используется также и в частной сфере - в квартирах и загородных домах обычных людей. Купить продукцию Торк можно через официальных дистрибьюторов или дилеров, например, воспользовавшись услугами нашей торговой компании.

Задача марки Торк - предлагать комплексные решения в сфере гигиены, сочетая качественную гигиеническую продукцию с надежно сконструированными диспенсерами, отличным обслуживанием и подкрепляя всё это хорошими рекомендациями потребителей. Любой клиент найдет в ассортименте Tork решение, которое будет полностью соответствовать именно его требованиям, будь то бумажная продукция (полотенца, салфетки, туалетная бумага, протирочные материалы), жидкое мыло, корзины для мусора или гигиенические диспенсеры. Официальный сайт Tork: www.tork.ru

В 2014 и 2016 годах в России торговая марка Tork была удостоена премии «Товар Года» в специальной номинации "Профессиональная бумажно-гигиеническая продукция".

История торговой марки Tork

  • 1968 год, Годом основания торговой марки Tork считается 1968 год. В этом году на рынок вышел протирочный материал All-Tork, который стал одним из первых протирочных материалов, сменивших ветошь. Название торговой марки произошло от шведского слова «Torka», что означает «высушивать» или «вытирать».
  • 1973 год. Пятью годами позднее, в 1973 году, Tork вывел на рынок диспенсер M-Box для рулонов с центральной вытяжкой без втулки. Диспенсер М-Бокс оставался самым популярным диспенсером на рынке средств профессиональной гигиены в течение многих десятилетий.
  • 1975 год. Группа SCA, владелец ТМ Tork, приобретает предприятие Mölnlycke и начинает сотрудничество в сфере проведения исследований и разработок, развития производственных технологий, а также поставок древесного сырья.
  • 1979 год. Tork создает диспенсер S-Box и вместе с ним представляет на рынке ассортимент мыла для решения различных задач: очищение рук от жировых и технических загрязнений, средство для мытья для тела и волос, мягкое мыло для рук.
  • 1980-е годы. Рынок приветствует цветные диспенсеры Tork Box 80 из полупрозрачного пластика, что позволило клиентам контролировать расход материала и вовремя перезаправлять диспенсеры.
  • 1980 год. В 1980 году компания выходит на рынок США, используя для продвижения ТМ Tork рекламу с участием известного шведского боксера в тяжелой весовой категории Йенса Ингемара Юханссона (Jens Ingemar Johansson).
  • 1986 год. Mölnlycke покупает фабрику Edet Bruk и начинает использовать переработанную бумагу для производства своей одноразовой продукции.
  • 1987 год. Год рождения логотипа Tork. Ассортимент торговой марки включает в себя уже более 500 видов товаров, что делает Tork ведущей торговой маркой средств профессиональной гигиены.
  • 1991 год. Выпуск линейки диспенсеров Tork Box 90, которые были разработаны известным автодизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
  • 1992 год. Tork внедряет в процесс исследований и разработок Оценку жизненного цикла.
  • 1993 год. На рынке представлена линия диспенсеров из металла, предназначенных для помещений с самыми высокими требованиями к чистоте и гигиене.
  • 1995 год. Mölnlycke приобретает компанию PWA с четырьмя торговыми марками: Apura, Hotel Exclusive, MAP и Amandi. Принято решение о направлении основных усилий на продвижение ТМ Tork в качестве ведущей торговой марки.
  • 2002 год. Представлена технология QuickDry - благодаря сушке горячим воздухом (TAD) теперь высушивать руки можно еще быстрее, а сама продукция становится еще мягче.
  • 2003 год. В Северной Америке Tork выпускает систему диспенсерных салфеток Xpressnap®. Новый продукт изменяет ситуацию на рынке, гарантируя сокращение расхода материалов на 25%.
  • 2007 год. Благодаря продажам продукции Торк в 70 странах мира и после слияния североамериканских торговых марок Mainstreet, Coronet и Park Avenue под брендом Tork - стоимость ТМ Tork достигает миллиарда долларов.
  • 2009 год. Tork выводит новый отраслевой стандарт - систему Tork Easy Handling™ - эргономичную упаковку, которую проще открывать, перевозить и утилизировать.
  • 2010 год. Этот год ознаменован выпуском линейки диспенсеров бумажных протирочных и нетканых материалов Tork Performance, предназначенных для цехов, автомастерских и других учреждений, нуждающихся в большом количестве протирочных материалов.
  • 2014 год. Благодаря соединенным в единую сеть, новым диспенсерам Tork EasyCube®, на объектах теперь всегда знают где и когда требуется перезаправка диспенсеров и уборка - это новый подход к обслуживанию помещений.
  • 2017 год. Tork представляет систему для высушивания рук PeakServe®, которая впервые за многие десятилетия позволяет решить проблему очередей в туалетных комнатах с экстремально высокой проходимостью и пиковыми нагрузками.
  • 2018 год. В 2018 году торговая марка Tork празднует свое 50-летие! Являясь международным лидером в области средств профессиональной гигиены, Торк продолжает расширять свое предложение, дополняя его уникальными инновациями, и увеличивая вклад в развитие социально и экологически ответственного общества.
TorkTorkTork