Оснащение туалета в офисе
Владельцам офисных помещений хорошо известно, что в подобном бизнесе нет мелочей. Грамотная планировка и выгодное использование пространства, хорошее освещение, приятный интерьер, функциональная и качественная мебель, профессиональное техническое оснащение – все играет свою роль.
Задача офиса – обеспечить максимально комфортные условия труда для сотрудников, создать благоприятную обстановку для партнеров и клиентов компании. Не последнее место в этом вопросе занимает оснащение туалетных комнат. Репутация складывается из мелочей, к которым также относится инвентарь для офисных туалетов. Качественный расходный материал – знак заботы о сотрудниках и клиентах компании, а также шаг вперед в создании и поддержании «правильного» имиджа.
ОСНАЩЕНИЕ ОФИСНЫХ ТУАЛЕТОВ
Грамотный выбор расходной продукции – не просто стратегия создания хорошей репутации. Это выгодное решение, позволяющее сократить затраты на жидкое мыло и бумажно-гигиенические материалы, а также обеспечить чистоту в туалетных комнатах. Как это работает?
⇒ Диспенсеры и дозаторы
Дозаторы жидкого мыла, диспенсеры для листовых и рулонных полотенец, туалетной бумаги – это профессиональные устройства, которые незаменимы в любом офисе. Установка диспенсера в туалете предупреждает большие денежные затраты на продукцию, обеспечивая одноразовую, поштучную выдачу полотенец и порционную подачу строго дозированного количества жидкого мыла, что существенно экономит расход материала.
Диспенсеры – это не только способ организовать максимально функциональное пространство, но и отличное дополнение к интерьеру любой туалетной комнаты. Неброский лаконичный дизайн, возможность выбора из нескольких цветовых решений существенно улучшит внешний вид офисного туалета.
Что влияет на выбор диспенсера?
- В первую очередь – категория заведения. Чем выше уровень офиса, тем дороже и «представительнее» должен быть диспенсер.
- Проходимость туалетных комнат. В зависимости от того, как много сотрудников и/или клиентов пользуется туалетом, рассчитывается выбор объема устройства. Так, диспенсер Tork Wave для туалетной бумаги полистовой подачи незаменим для офисных помещений с высокой проходимостью. Имея 270 мм в высоту и ширину, и глубину 173 мм, Tork Wave не требует частого обслуживания и сокращает расход бумаги на 40%.
- Частота обслуживания туалетных комнат. Необходимо рассчитать правильное время для заправки дозаторов мылом и бумажно-гигиеническими расходными материалами.
- Выделенный на клининговое обслуживание бюджет.
⇒ Бумажная продукция
Не стоит забывать и о качестве самих расходных материалов: бумажные полотенца, туалетная бумага и жидкое мыло для рук должны отвечать санитарным требованиям и соответствовать уровню компании.
⇒ Мусорные ведра и урны
Мусорные ведра – незаменимая вещь в любой туалетной комнате. Следует помнить, что урна – не просто функциональный инвентарь, но и предмет интерьера. Грамотно подобранное мусорное ведро должно гармонично сочетаться с общим дизайном туалета, в том числе – по цветовой гамме.
Оснащение туалета в офисе требует грамотного и экономичного подхода. Наши специалисты по продукции проконсультируют вас по данному вопросу, помогут подобрать необходимое количество диспенсеров и рассчитать нужное количество расходных материалов для санитарных узлов и офисных туалетных комнат. Мы работаем с крупными и мелкими клининговыми компаниями и хозяйственными службами более 15 лет и поставляем качественные товары для клининга.