В 2018 году торговая марка Tork празднует свое 50-летие!

2 июля 2018

От глобального лидера до законодателя рыночных тенденций - история инноваций ТМ Tork.

1968 год

Годом основания торговой марки Tork считается 1968 год. В этом году на рынок вышел протирочный материал All-Tork, который стал одним из первых протирочных материалов, сменивших ветошь. Название торговой марки произошло от шведского слова «Torka», что означает «высушивать» или «вытирать».

1973 год

Пятью годами позднее, в 1973 году, Tork вывел на рынок диспенсер M-Box для рулонов с центральной вытяжкой без втулки. Диспенсер М-Бокс оставался самым популярным диспенсером на рынке средств профессиональной гигиены в течение многих десятилетий.

1975 год

Группа SCA, владелец ТМ Tork, приобретает предприятие Mölnlycke и начинает сотрудничество в сфере проведения исследований и разработок, развития производственных технологий, а также поставок древесного сырья.

Tork 1968-1978

1979 год

Tork создает диспенсер S-Box и вместе с ним представляет на рынке ассортимент мыла для решения различных задач: очищение рук от жировых и технических загрязнений, средство для мытья для тела и волос, мягкое мыло для рук.

1980-е годы

Рынок приветствует цветные диспенсеры Tork Box 80 из полупрозрачного пластика, что позволило клиентам контролировать расход материала и вовремя перезаправлять диспенсеры.

1980 год

В 1980 году компания выходит на рынок США, используя для продвижения ТМ Tork рекламу с участием известного шведского боксера в тяжелой весовой категории Йенса Ингемара Юханссона (Jens Ingemar Johansson).

1986 год

Mölnlycke покупает фабрику Edet Bruk и начинает использовать переработанную бумагу для производства своей одноразовой продукции.

1987 год

Год рождения логотипа Tork. Ассортимент торговой марки включает в себя уже более 500 видов товаров, что делает Tork ведущей торговой маркой средств профессиональной гигиены.

Tork 1978-1988

1991 год

Выпуск линейки диспенсеров Tork Box 90, которые были разработаны известным автодизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

1992 год

Tork внедряет в процесс исследований и разработок Оценку жизненного цикла.

1993 год

На рынке представлена линия диспенсеров из металла, предназначенных для помещений с самыми высокими требованиями к чистоте и гигиене.

Tork 1988-1998

1995 год

Mölnlycke приобретает компанию PWA с четырьмя торговыми марками: Apura, Hotel Exclusive, MAP и Amandi. Принято решение о направлении основных усилий на продвижение ТМ Tork в качестве ведущей торговой марки.

2002 год

Представлена технология QuickDry - благодаря сушке горячим воздухом (TAD) теперь высушивать руки можно еще быстрее, а сама продукция становится еще мягче.

2003 год

В Северной Америке Tork выпускает систему диспенсерных салфеток Xpressnap®. Новый продукт изменяет ситуацию на рынке, гарантируя сокращение расхода материалов на 25%.

2007 год

Благодаря продажам продукции Торк в 70 странах мира и после слияния североамериканских торговых марок Mainstreet, Coronet и Park Avenue под брендом Tork - стоимость ТМ Tork достигает миллиарда долларов.

Tork 1998-2008

2009 год

Tork выводит новый отраслевой стандарт - систему Tork Easy Handling™ - эргономичную упаковку, которую проще открывать, перевозить и утилизировать.

2010 год

Этот год ознаменован выпуском линейки диспенсеров бумажных протирочных и нетканых материалов Tork Performance, предназначенных для цехов, автомастерских и других учреждений, нуждающихся в большом количестве протирочных материалов.

2014 год

Благодаря соединенным в единую сеть, новым диспенсерам Tork EasyCube®, на объектах теперь всегда знают где и когда требуется перезаправка диспенсеров и уборка - это новый подход к обслуживанию помещений.

2017 год

Tork представляет систему для высушивания рук PeakServe®, которая впервые за многие десятилетия позволяет решить проблему очередей в туалетных комнатах с экстремально высокой проходимостью и пиковыми нагрузками.

Tork 2008-2017

2018 год

В 2018 году торговая марка Tork празднует свое 50-летие! Являясь международным лидером в области средств профессиональной гигиены, Торк продолжает расширять свое предложение, дополняя его уникальными инновациями, и увеличивая вклад в развитие социально и экологически ответственного общества.